спискиПервая игра и роль
Самое начало новогодних праздников, когда попытки выспаться уже провалены, а салаты ещё не закончились. Маленькая стимпанк-кабинетка на квартире Силя и Дёгред.
Мир авторский, страшный в своей несложной схеме. Детектив, фэнтезятина, много секса и убийств.
Собирали меня на игру в равной степени прекрасная Алесса, магазин OBI и фирма Shit&Sticks Inc.
Матиуш был молодым, борзым и кристально честным. Кожаный цилиндр с карманами, чёрный, акрилом покрашенный респиратор, очки с зеркальными стёклами, блокнот всегда под рукой, сестра-шляпница.
А потом он вдруг ожил, засмеялся, прочёл в газете собственную статью, закатал рукава и пошёл на кухню флиртовать с гостиничными девками. Не боялся он ни кислотных облаков, ни небесных пиратов, ни мстительных аристократов — ровным счётом ничего. И хотя химический ожог гортани мешал ему курить, а респиратор — целоваться, ни в сигаретах, ни в девушках недостатка у него не было. И женился он на самой красивой чиновнице из тайного сыска — и на Карнавал всё-таки успел.
Газету, кстати, игровую сочинял отчасти. Тоже дело.
Хотелось бы...
...продолжить.
Игры по миру Фрая.
Разноцветные мостовые, набережная Хурона, камра с пряностями и двери в другие миры. Необыкновенно дружелюбный и расположенный к гостям мир — сказочный, невзирая на посредственную стилистику книг.
...повторить.
Формат Эксли.
Я продублирую — в июле не раз об этом говорил, — но это была квинтэссенция понятия «ролевая игра» глазами меня лет четырнадцати. Возможность поговорить с героями, про которых ты только в книге читал. Вот прямо по-настоящему поговорить! Выиграть в кости у сэра Джуффина, выслушать от Раскольникова обвинения в убийстве, сделать Артуру Денту кружку чаю, пообниматься с Марлой Зингер, приревновать симпатичную девчонку к волшебнику Хоулу, встать на пути свихнувшейся Беллатрикс Лестрейндж. Все мы знаем в глубине души, чем цепляют истории о попаданцах. Даже если не признаёмся.
...переиграть.
Вьетнам. Чтобы любимые игроки протратили в процессе не все полимеры, и я не стоял бы после стопа в уголке мирового зла, подводя неутешительные итоги происходящего.
....забыть, как страшный сон.
Ролевую игру, на протяжении которой игроки активно, и то вне ролей, взаимодействовали, только когда выходили курить.
.... все-таки сыграть.
Что-нибудь по Гарри Поттеру.
Я абсолютно не в сеттинге, но как раз поэтому и интересно, как он выглядит изнутри.
Самые-самые
Удавшаяся связка
Вай, как я поиграл в коллективизм.
РевКом с Писем Революции.
Орден Книгочеев с Эксли.
«Дорогая кафедра».
второй состав гэбни БГУ.
Бравые спасители мира с Вьетнама.
Доблестная и Совершенно Прекрасная Полиция Правого Берега со Смутных времён.
Король Ильмари с Альконны.
Михась Зубовалов с Колошматрицы.
Мира Асматова с Колошматрицы.
«Фантастические твари» со Смутных времён.
Игровое противостояние
Асфальтоукладчиковая встреча гэбен четыре на четыре на Бедрограде. Отлично, что она была.
Игротехническая боёвка Хадзи и Саи в плохой концовке Вьетнама. Резиновый стилет против стальной катаны.Я чуть-чуть потреплюсь об этом волшебном опыте, спасибо.Кроме шуток, было очень страшно. Да, я знал прекрасно, что это Манькофа, и мы с ней обо всём договорились, что она, когда случайно попадает мне по руке, пугается и шёпотом спрашивает, не слишком ли сильно, что мы игротехники и просто закрываем сюжетную ветку. А персонаж в это же самое время отчётливо ждал смерти. Даже не так: смотрел своей смерти в лицо. И руки её были в крови, и глаза светились алым.
— Сая, послушай меня! Сая, это же люди! — и бункеру за спиной: — Как там это положено по вашей военной команде — “ложись”!
— Сая, ты меня слышишь? Приди же ты в себя, пожалуйста! — и снова туда: — Кто в этом бункере не ляжет на пол в ближайшие две минуты, в своей смерти будет виноват сам!
— Сая, ты же никогда в жизни себе этого не простишь!
Мертвятник мерзко гогочет, Айт комментирует, боевые техи ржут вповалку, за спиной в бункере слышится шебуршание. Ну и молодцы мои игроки, думаю я. Люди, бессильно думает Хадзи, почему они ничего не понимают.
Успеваю отбивать удары — недолго. Защита непривычнее нападения.
Манькофа — умница, бьёт не то что вполсилы — вообще почти без замаха.
Попадание по руке. Скользящее — по голове через висок.
Упасть на колени.
Здравствуй, моя смерть.
И, что самое жуткое, он не думает, пока сносит спиной металлическую дверь, пока лежит на полу в горячей липкой крови, что умирает вот прямо сейчас, что проиграл самый главный бой в своей жизни. Он думает только о том, как же ей теперь с этим жить. А я как мастер думаю, что мы, кажется, вышли на канон, вау. И что в моральном плане это действительно худший вариант финала.
Давайте же похлопаем игротехам, которые делают странное, даже когда могли бы обойтись и без него!
Романтическая линия
Зажигаем свет, выключаем звук, кто здесь самый основной? (с)
Что есть моя жизнь, как не бесконечная сублимация.
Матиуш и Эржбета.
Элиас и Андриа.
Галка и Елисей.
Приблев и Золотце.
Джек и Эжени.
Шура и Лиля.
Ларий и Рим (лучшая игровая лавстори в моей ролевой практике)
Талиндо и Алетея.
Драмы вьетнамской игротехнички. Хадзи и Сая. Дива и Аншел. Все несчастны, все умрут.
Викторин Олымский и Лазарь Серебряков.
Родственные отношения
Джим. Мой старший брат, отношения с которым я пустил по резьбе.
Бритта и Элиас, самые лучшие на свете сестра и племянник. Безгранично люблю.
Дядя Анхельм, тётушка Фредерика, Стефан, Адельхайд и Ульрих. Клуб памятников мёртвым людям и его создатель. Очень живые, человечные, абсолютно чужие.
Лучшая игра
Загадочно.
Я никогда не получал от ролевой игры столько счастья, энергии и эмоциональной отдачи, сколько обрушилось на меня после Бедрограда.
Мне никогда не было так отчаянно бессмысленно, как после моего Вьетнама.
Ну и заканчивать игры настолько хорошо, насколько закончилась фраевка, просто-таки незаконно.
Неудавшаяся игра
Могу только туманно посоветовать не перегибать с Белыми Советами и своевременно снимать с проекта игроков, которые ни черта не делают, даже если это ваши друзья.
Самое начало новогодних праздников, когда попытки выспаться уже провалены, а салаты ещё не закончились. Маленькая стимпанк-кабинетка на квартире Силя и Дёгред.
Мир авторский, страшный в своей несложной схеме. Детектив, фэнтезятина, много секса и убийств.
Собирали меня на игру в равной степени прекрасная Алесса, магазин OBI и фирма Shit&Sticks Inc.
Матиуш был молодым, борзым и кристально честным. Кожаный цилиндр с карманами, чёрный, акрилом покрашенный респиратор, очки с зеркальными стёклами, блокнот всегда под рукой, сестра-шляпница.
А потом он вдруг ожил, засмеялся, прочёл в газете собственную статью, закатал рукава и пошёл на кухню флиртовать с гостиничными девками. Не боялся он ни кислотных облаков, ни небесных пиратов, ни мстительных аристократов — ровным счётом ничего. И хотя химический ожог гортани мешал ему курить, а респиратор — целоваться, ни в сигаретах, ни в девушках недостатка у него не было. И женился он на самой красивой чиновнице из тайного сыска — и на Карнавал всё-таки успел.
Газету, кстати, игровую сочинял отчасти. Тоже дело.
Хотелось бы...
...продолжить.
Игры по миру Фрая.
Разноцветные мостовые, набережная Хурона, камра с пряностями и двери в другие миры. Необыкновенно дружелюбный и расположенный к гостям мир — сказочный, невзирая на посредственную стилистику книг.
...повторить.
Формат Эксли.
Я продублирую — в июле не раз об этом говорил, — но это была квинтэссенция понятия «ролевая игра» глазами меня лет четырнадцати. Возможность поговорить с героями, про которых ты только в книге читал. Вот прямо по-настоящему поговорить! Выиграть в кости у сэра Джуффина, выслушать от Раскольникова обвинения в убийстве, сделать Артуру Денту кружку чаю, пообниматься с Марлой Зингер, приревновать симпатичную девчонку к волшебнику Хоулу, встать на пути свихнувшейся Беллатрикс Лестрейндж. Все мы знаем в глубине души, чем цепляют истории о попаданцах. Даже если не признаёмся.
...переиграть.
Вьетнам. Чтобы любимые игроки протратили в процессе не все полимеры, и я не стоял бы после стопа в уголке мирового зла, подводя неутешительные итоги происходящего.
....забыть, как страшный сон.
Ролевую игру, на протяжении которой игроки активно, и то вне ролей, взаимодействовали, только когда выходили курить.
.... все-таки сыграть.
Что-нибудь по Гарри Поттеру.
Я абсолютно не в сеттинге, но как раз поэтому и интересно, как он выглядит изнутри.
Самые-самые
Удавшаяся связка
Вай, как я поиграл в коллективизм.
РевКом с Писем Революции.
Орден Книгочеев с Эксли.
«Дорогая кафедра».
второй состав гэбни БГУ.
Бравые спасители мира с Вьетнама.
Доблестная и Совершенно Прекрасная Полиция Правого Берега со Смутных времён.
Король Ильмари с Альконны.
Михась Зубовалов с Колошматрицы.
Мира Асматова с Колошматрицы.
«Фантастические твари» со Смутных времён.
Игровое противостояние
Асфальтоукладчиковая встреча гэбен четыре на четыре на Бедрограде. Отлично, что она была.
Игротехническая боёвка Хадзи и Саи в плохой концовке Вьетнама. Резиновый стилет против стальной катаны.Я чуть-чуть потреплюсь об этом волшебном опыте, спасибо.Кроме шуток, было очень страшно. Да, я знал прекрасно, что это Манькофа, и мы с ней обо всём договорились, что она, когда случайно попадает мне по руке, пугается и шёпотом спрашивает, не слишком ли сильно, что мы игротехники и просто закрываем сюжетную ветку. А персонаж в это же самое время отчётливо ждал смерти. Даже не так: смотрел своей смерти в лицо. И руки её были в крови, и глаза светились алым.
— Сая, послушай меня! Сая, это же люди! — и бункеру за спиной: — Как там это положено по вашей военной команде — “ложись”!
— Сая, ты меня слышишь? Приди же ты в себя, пожалуйста! — и снова туда: — Кто в этом бункере не ляжет на пол в ближайшие две минуты, в своей смерти будет виноват сам!
— Сая, ты же никогда в жизни себе этого не простишь!
Мертвятник мерзко гогочет, Айт комментирует, боевые техи ржут вповалку, за спиной в бункере слышится шебуршание. Ну и молодцы мои игроки, думаю я. Люди, бессильно думает Хадзи, почему они ничего не понимают.
Успеваю отбивать удары — недолго. Защита непривычнее нападения.
Манькофа — умница, бьёт не то что вполсилы — вообще почти без замаха.
Попадание по руке. Скользящее — по голове через висок.
Упасть на колени.
Здравствуй, моя смерть.
И, что самое жуткое, он не думает, пока сносит спиной металлическую дверь, пока лежит на полу в горячей липкой крови, что умирает вот прямо сейчас, что проиграл самый главный бой в своей жизни. Он думает только о том, как же ей теперь с этим жить. А я как мастер думаю, что мы, кажется, вышли на канон, вау. И что в моральном плане это действительно худший вариант финала.
Давайте же похлопаем игротехам, которые делают странное, даже когда могли бы обойтись и без него!
Романтическая линия
Зажигаем свет, выключаем звук, кто здесь самый основной? (с)
Что есть моя жизнь, как не бесконечная сублимация.
Матиуш и Эржбета.
Элиас и Андриа.
Галка и Елисей.
Приблев и Золотце.
Джек и Эжени.
Шура и Лиля.
Ларий и Рим (лучшая игровая лавстори в моей ролевой практике)
Талиндо и Алетея.
Драмы вьетнамской игротехнички. Хадзи и Сая. Дива и Аншел. Все несчастны, все умрут.
Викторин Олымский и Лазарь Серебряков.
Родственные отношения
Джим. Мой старший брат, отношения с которым я пустил по резьбе.
Бритта и Элиас, самые лучшие на свете сестра и племянник. Безгранично люблю.
Дядя Анхельм, тётушка Фредерика, Стефан, Адельхайд и Ульрих. Клуб памятников мёртвым людям и его создатель. Очень живые, человечные, абсолютно чужие.
Лучшая игра
Загадочно.
Я никогда не получал от ролевой игры столько счастья, энергии и эмоциональной отдачи, сколько обрушилось на меня после Бедрограда.
Мне никогда не было так отчаянно бессмысленно, как после моего Вьетнама.
Ну и заканчивать игры настолько хорошо, насколько закончилась фраевка, просто-таки незаконно.
Неудавшаяся игра
Могу только туманно посоветовать не перегибать с Белыми Советами и своевременно снимать с проекта игроков, которые ни черта не делают, даже если это ваши друзья.
@темы: РИ, "смесь любительского театра с психологическим тренингом"