Спасибо большое всем, кто дошел, дополз и добежал. Без вашего сектора в зале мне было бы очень грустно.
Как председатель пира, я напомню, что 22 мая сего года в 16.00 или несколько позднее в жёлтых стенах дома 25 по Тверскому бульвару, где в 1812 году на кафедре русской литературы и славистики родился сам Герцен, состоится спектакль молодой иборзой перспективной творческой группы.
У нас есть концепция спектакля, которая меняется каждую неделю, и я не могу даже её проспойлерить, потому что не знаю, какой она будет в итоге.
У нас есть саундтреки группы АукцЫон (и не только) и тру-гик в качестве звукооператора.
У нас есть афиша, концепт-арты к которой рисовал я сам и заверяю, что она классная.
У нас есть социальный подтекст: в разных частях спектакля поднимаются проблемы подростковой беременности, массового психоза, половой распущенности и нетрадиционной ориентации.
У нас есть злой невысыпающийся режиссёр, благодаря которому постановка носит гордое имя «Бессонница».
И, если я всё ещё вас не убедил, контрольный: мы ставим Пушкина.
Что, не работает?
Целых три вещи Пушкина!
Не только «Русалка», но и «Маленькие трагедии»! Не только «Маленькие трагедии», но и «Фауст»! А «Фауст» - это, ну, сами понимаете, насколько модная болезнь.
Жемчуга! Орхидеи! Котики! (Все любят котиков.)
Оставайся, мальчик, с нами, будешь нашим королём!
Придите и удивитесь, на что способен студент семинара драматургии Литинститута, если в нём пробуждается острое желание побыть режиссёром, и на что способны остальные студенты, если пообещать им еду и бонусы на экзамене.
Придите и посмотрите на Настоящий Некоммерческий Авангардный Театр. (Помните, авангард был бесплатным только в эпоху исторического материализма.)
Придите и… Просто приходите.
Желающие могут после спектакля сходить со мной на обзорную экскурсию по Литинституту или выпить чаю в ближайшей забегаловке.
Искренне ваш, Вальсингам
Как председатель пира, я напомню, что 22 мая сего года в 16.00 или несколько позднее в жёлтых стенах дома 25 по Тверскому бульвару, где в 1812 году на кафедре русской литературы и славистики родился сам Герцен, состоится спектакль молодой и
У нас есть концепция спектакля, которая меняется каждую неделю, и я не могу даже её проспойлерить, потому что не знаю, какой она будет в итоге.
У нас есть саундтреки группы АукцЫон (и не только) и тру-гик в качестве звукооператора.
У нас есть афиша, концепт-арты к которой рисовал я сам и заверяю, что она классная.
У нас есть социальный подтекст: в разных частях спектакля поднимаются проблемы подростковой беременности, массового психоза, половой распущенности и нетрадиционной ориентации.
У нас есть злой невысыпающийся режиссёр, благодаря которому постановка носит гордое имя «Бессонница».
И, если я всё ещё вас не убедил, контрольный: мы ставим Пушкина.
Что, не работает?
Целых три вещи Пушкина!
Не только «Русалка», но и «Маленькие трагедии»! Не только «Маленькие трагедии», но и «Фауст»! А «Фауст» - это, ну, сами понимаете, насколько модная болезнь.
Жемчуга! Орхидеи! Котики! (Все любят котиков.)
Оставайся, мальчик, с нами, будешь нашим королём!
Придите и удивитесь, на что способен студент семинара драматургии Литинститута, если в нём пробуждается острое желание побыть режиссёром, и на что способны остальные студенты, если пообещать им еду и бонусы на экзамене.
Придите и посмотрите на Настоящий Некоммерческий Авангардный Театр. (Помните, авангард был бесплатным только в эпоху исторического материализма.)
Придите и… Просто приходите.
Желающие могут после спектакля сходить со мной на обзорную экскурсию по Литинституту или выпить чаю в ближайшей забегаловке.
Искренне ваш, Вальсингам
Только я тупой технарь, но вы же не будете убивать интеллектом?
~Wandering Child~, не вопрос.
Всем, кому нужно напомнить, напомню.