Весна в этом году была огромная, цветная и забитая под завязку, как сумка с покупками с барахолки.
В неё уместились дождь, град, снег, ветер, сизые тучи, матовые закаты, ледяное стекло на кромках луж, запах черёмухи, берёзовый дым и галактика острова яблонь.
Уместились дурацкие забавные фильмы, катание по сцене на роликах в спектакле по Сэллинджеру, агрессивные электрические аранжировки мюзикла и пронзительные скрипки в «Лебедином озере».
Обсуждение рассказа, безумные правки к научной работе, Уэллс, Жан-простиегогосподь-Поль Сартр, курсовая о рыжем мальчике-революционере и синопсис диплома.
Светлая Пасха (смешной творожный кулич с голубой глазурью) и ровный, успокаивающий огонь свеч в ночь Бельтейна.
Традиционная поездка за кедами в Ашан.
Литературные четверги, смородиновое варенье, стихи, гора мягких игрушек на чужой кровати, «цветы твоих глаз синее».
Ученики, global warning, you see?, Ленин поднимал целину; кладовщик в книжном «Москва», офисы на Озерковской набережной.
Дымчато-серые кошки у подъезда.
Незнакомые люди на квесте, Чапаевский парк у громады Триумф Палас, переполненный ночной автобус.
Панорама Москвы со смотровой площадки у Академии Наук.

В неё уместились сотни историй, но я расскажу десять.

Да, в эту весну уместилась даже моя любовь — только, разумеется, не целиком: потому что весна конечна, после неё наступает лето, а у любви, как пели в одном ироничном мультфильме, не бывает границы.

В первую грозу я выбежал из проходной института на широкий тротуар — без зонта, в лужу по щиколотку — и запрокинул голову к небу. Плотный, серо-белый, пахнущий озоном ливень смывал всё, что не сожгло мягкое Бельтейнское пламя: чёрную зиму, когда всё катилось в пропасть, диагнозы, таблетки, чужие несчастья, проклятую цифру «полторы недели», любопытные взгляды, пропущенные дедлайны, поганое соулмэйт-ау, каких на Фикбуке в базарный день — полсотни в топ-рейтинге: когда другого человека корёжит, и у тебя от боли в старом шраме отваливается нога.
Я шёл к метро под дождём, абсолютно пустой и отрешённо-спокойный, в вагоне стоял у двери — с меня ручьями стекала вода. Писал своему дорогому человеку, промахиваясь мимо клавиатуры на сенсорном экране, что под первой грозой обязательно, обязательно нужно промокнуть.

В первый же июньский день в Тимирязевке (лесопарке, не академии) я вместе с велосипедом попал под проливной дождь.

Дождь — это здорово.

А у нас впереди целое лето и вся жизнь.

@темы: вверх, материальный мир, вода голубая, потому что в ней отражается небо, базилик, но экстремал

Это грустная-грустная история о маленьком-маленьком кораблике в глубоком-глубоком море, который плыл по этому самому морю при штормовом предупреждении и отчаянно искал в ситуации положительные стороны.

23.09.14.
читать дальше
26.09.14.
читать дальше
27.09.14.
читать дальше
28.09.14.
читать дальше
29.09.14.
читать дальше
30.09.14.
читать дальше
01.10.14.
читать дальше
02.10.14.
1. Выступил с докладом по Старшей Эдде - на следующей паре убедился, что доклад был неплох, так как куски из него преподаватель элегантно вставил в лекцию.
2. Ах да, - не опоздал на первую пару.
3. Зато продолбал третью в обществе Сашки, бутылки и четырех сырников.
4. Нагатинский затон из окна поезда метро на закате еще прекраснее, чем в темноте.

@темы: фм, "в небе по-прежнему осыпались галактики", базилик, но экстремал, "бывает всё так классно, так классно прямо всё"

Попкорн


Попкорн вторгся в нашу жизнь, как часть мультикультуры, ее достойное продолжение и реинкарнция. Это не есть хорошо. Даже так: это хорошо не есть.
- А может, попкорна купим? Ведёрко-другое? - жалобно предлагает юноша. - До фильма десять минут ещё, чего рекламу смотреть.
Ведёрко, мрачно думаю я. Другое. Третье. Апокалиптическая картина: шуршащие потоки попкорна сыплются с потолка кинозала, заваливая публику, как снегопад за Полярным кругом, лопаются с треском, создавая воздушные воронки.
Реклама. Анонс боевика - кровь, кишки и раздедёх. Анонс триллера, из которого отовсюду торчат уши наследия Кинга. Анонс развеселой американской комедии, где двое придурков решают коренным образом изменить свою жизнь.
Мне хочется сказать что-нибудь доброе и вечное.
Давай спустимся в супермаркет этажом ниже, свалим там в корзинку для продуктов все запасы грёбаной кукурузы, какие будут на стеллажах, поедем ко мне домой и раздолбаем микроволновку.
Ну его, твоё кино, что мы там не видели, пойдем гулять в местный лесопарк, как раз вечереет, я покажу тебе поселение бомжей.
Знаешь, я всерьёз увлекаюсь историей кинематографа, так что заткни зов своего желудка и поговори со мной о кодексе Хейса.
Бежим скорее, я хочу посмотреть рекламу, я учусь на факультете рекламы и PR-менеджмента, мне нужно набираться опыта.
Юноша смотрит на меня глазами недорезанного жертвенного агнца.
- Даму положено водить в буфет в театре, - говорю я. - Здесь нет буфета. Я не дама. Мы не в театре.
Пауза.
- Мы без пяти минут на "Острове проклятых", на самых неудачных местах предпоследнего ряда.
- Почему неудачных? - удивляется он.
- Там привидение, - охотно объясняю я. - Сидит себе в углу, никого не трогает. А когда гасят свет, подбирается к сидящим впереди и сворачивает им шею.
Юноша медленно зеленеет.
Сдаётся мне, больше мы в кино не пойдем.

@темы: девочка из ЦУМа, великий магистр-траншеекопатель, гамлет, принц аццкий, "в небе по-прежнему осыпались галактики", ничего страшного нет, фриковальня, базилик, но экстремал