Странно, что этот факт миновал всё инфополе, кроме твиттера, но с августа месяца я время от времени мастерил кабинетную ролевую игру под названием “Ёбаный Вьетнам”. По аниме “Кровь+”, пятидесятисерийной франшизе про вампиров.
Было так: мы с Виком сидели на парапете набережной Москвы-реки напротив Киевского вокзала, орали и договорились в процессе до того, чтобы собраться с шарлоткой и ноутбуком и пересмотреть одну старую красивую постапокалиптику (про которую, забегая вперёд, никто даже не вспомнил).
Мы собрались. На обещанную шарлотку прилетели моя Софи и её однокурсница, мы сидели на кухне, всем было слегка неловко, как бывает, когда незнакомые люди в первый раз вместе пьют чай. И я, чтобы разрядить обстановку, выдал какую-то плохую фандомную шутку девятилетней давности. Софи рассмеялась. Её однокурсница рассмеялась из вежливости. У Вика округлились глаза, и он спросил с интонацией сектанта, осознавшего себя среди своих: “Так вы тоже?..”.
Это могла быть совсем другая история. Но я отвернулся порезать шарлотку.
А когда через сорок секунд обернулся, было поздно.
“Фиори, — сказали они, — Фиори, ты делаешь игру!”.
Так я стал делать игру.
Процесс (версия подробная, добрая и весёлая)Процесс (версия подробная, добрая и весёлая)
август
вытягиваем из шляпы таймлайн.
в ночь расписываем примерный кастинг, квесты и почему-то концовки.
орём к утру Айту в Петергоф провокационные предложения починить биологию.
каст заполняется со скоростью летящей баллистической ракеты.
вечером в мастерской пересматриваем первые три серии.
фонтанируем идеями.
не пишем анонс.
слушаем на повторе весёленькие саундтреки.
сентябрь
всё ещё не пишем анонс.
находим техов.
находим бункер на территории Тимирязевки.
великий человек Эра предлагает вариант помещения.
заводим сто двадцать пять мастерских гугл-доков (шутка, всего три).
встречаемся с игроками, гоблински пересказываем матчасть с тонной инсайдерских шуток.
пишем анонс наконец-то.
Ярхэ официально становится женщиной-с-винтовкой.
Лэйтэ официально становится мальчиком-учёным.
Манькофа — лещемётом.
молодой десантник не боится НЁХов.
учёные в бункере отращивают пидорскую драму.
главмудак отращивает персонажное чувство юмора.
участники игры меняют ники в твиттере.
особо увлечённые досматривают канон. кричу на них: “Видели, как выглядит Вьетнам? Не надо так!”.
любители эстетиков клепают эстетики.
выдаю вербальные прогрузы от лица рандомных нарисованных людей.
теряем техов.
октябрь
в ужасе сводим списки антуража. учёные подают заявку на технику с моделями.
пишем три варианта кастинга — мастерский, официальный и комбинированный игротехнический.
собираем квенты и мерзко кричим с каждой.
меняется часть игроков.
попадаем внутрь бункера на территории Тимирязевки.
учёные проводят сбор и ликбез по биологии. Айт дописывает научный обоснуй вампиризма. Лэйтэ — правила поведения в лаборатории. Пилот Венсан любит всех. Ярхэ покупает НЁРФы и учится из них стрелять.
npc-оперативник Антуан Карно впервые записывает текстом идиотскую сцену своей смерти.
верстаю форму аусвайса, отрисовываю людей, понимаю, что рисунки не влезают в форму.
ноябрь
записки нет, прописки нет, правил нет, взносов нет.
учёные проводят сыгровку. Хэллоран неумолимо орёт. npc-оперативник Антуан Карно подозрительно идейный за два месяца до собственной смерти.
Эрина работа спонсирует нас пробирками, перчатками и коробками, мои ученики спонсируют нас деньгами на закупку дерьма и палок для антуража.
парень моей сестры в третий раз предлагает подарить мне винтовку.
придумываю модели науки и техники после очень страшного сна.
оперативники “Красного Щита” читают историю организации и орут.
во Вьетнаме воют хироптеры.
главмудак мягко спрашивает, где же потерялся его прогруз.
дописываю все возможные версии матчасти, пересказываю куски техам.
Ребекке снятся кошмары
лещемёт шьёт ночнушку.
закупаем с Айтом потолочные плиты в цветочек.
крашу гроб в аспидно-чёрный.
Хорга делает маску первого НЁХа на деревне.
не могу в точности подсчитать отвал игроков. антураж возят от меня на квартиру Ярхэ мешками. двенадцать листов правил в одну ночь — не предел. Вик кидает клич в общественность. общественность выдаёт нам техов и игроков буквально из ниоткуда. рассказываю десантникам про высоту Гамбургер. рассказываю вьетнамской женщине о процессе кормёжки монстра соседями. пилот Венсан в два дня осиливает курс физики.
день игры
единственный удобный трамвайный маршрут до полигона отменяют.
мы добираемся на перекладных с гробом, электронным микроскопом из потолочных плит, кучей коробок и пакетов.
вместо обещанных одиннадцати стартуем в готическую полночь.
в техничке сохнет покрашенная катана.
свет мигает, затемнение. хироптеры воют в двух шагах. код внешнего футляра гроба — 1883.
Процесс (версия метафорами из канона, злая)Процесс (версия метафорами из канона, злая)
Иногда так складываются обстоятельства, что тебе нужно спасать мир. Ты не того биологического вида, или сделала в жизни какую-нибудь фатальную глупость и расплачиваешься, или просто больше некому. Факт в том, что нужно.
Спасать мир довольно тяжко, когда ты не очень уверенная в себе и придавленная великой миссией девочка шестнадцати лет с катаной с половину себя длиной и умеешь только фехтовать (неплохо) и переезжаться в хлам (очень хорошо).
Переводя с метафорического на русский, впервые в жизни полноценно мастерить игру по фэндому, который любишь нежной любовью травматика вот уже девять лет, может оказаться сложной задачей.
Сначала у тебя есть спутник, на твоей стороне Тайная Организация, и люди, которых ты должна защитить, тоже неплохо мотивируют.
Ты спасаешь мир, как можешь.
Твой спутник огребает от каких-то настолько неожиданных вещей, что даже сложно вообразить себе, как от них можно огрести, ложится красиво лежать и загоняется. Ты говоришь: “Так, ладно, не загоняйся, ты мне помогаешь, всё хорошо. Только выживи, пожалуйста, ты мне нужен”.
Тайная Организация смотрит на происходящее скептически и обещает включиться в процесс где-нибудь поближе к финальной битве и поскладываться в кадре неаккуратным штабелем. И у тебя даже претензий к ним нет, потому что нет времени — ты тут мир спасаешь, и, по большому счёту, они не обязаны ввязываться в твою войну, разве что по собственному желанию (переезжаться в хлам — очень хорошо, см. выше).
Люди, которых ты должна защитить, поддерживают тебя больше всех.
С тобой время от времени приключается красивый блондин с внезапными приступами “Платье идёт тебе гораздо больше, чем меч” (перевод с метафорического на русский: “Ты же не умеешь делать ролевые игры, обычно кто-то делает всё, а ты смотришь”) и “Вы бы, ммм, координировали свои действия.” (“Ваша организация процесса на уровне дна, вы в курсе?”). Окей, чувак, допустим, ты красивый, допустим, ты меня любишь, ОТОЙДИ С ДОРОГИ ПОТОМУ ЧТО СЕЙЧАС МНЕ ЗАХОТЕЛОСЬ УБИВАТЬ.
Чем дальше в лес и толще партизаны, тем сложнее становится игнорировать, что твой спутник две трети времени играет на баяне что-то из Баха и мотивирует тебя на активные действия несколькими заезженными фразами. При этом ты помнишь, что сначала всё было иначе, и без него ты бы, наверное, побоялась взваливать на себя спасение мира. А ещё он по-прежнему исключительно талантливо огребает от всего, что плохо лежит, и тебе по-прежнему очень его жалко.
И ты спасаешь мир в большой, казалось бы, толпе народа — и чувствуешь, что делаешь это одна.
Финальная боёвка приближается неотвратимо, и когда ты сидишь посреди руин в обнимку с катаной, едва не плачешь от злости и не хочешь никого и ничего спасать, всё внезапно становится чуточку лучше. Твой спутник прикрывает тебя, когда вокруг разверзается кромешный ад. Организация внезапно появляется полным составом, привозит склад оружия, из ничего и ничего создаёт план действий и план В, если план действий по законам жанра себя не оправдает. Красивый блондин перестаёт трепаться, начинает делать и оказывается неплохим союзником. И люди по-прежнему в тебя верят.
Тогда ты выдыхаешь, берёшь меч и идёшь доспасать этот грёбаный мир.
И всё получается.
БлагодарностиБлагодарности
Сомастеру.
Вик. Младшенький. Драгоценный мой сомастер и спутник-с-баяном. Ты долбоёбище. Спасибо за первоначальную идею, она крутая. Спасибо за идеальный подбор части каста. Спасибо за сентябрь, встречу с игроками в полукосплейном и за всё остальное — ты сам знаешь. Спасибо за все моменты, где ты мне помогал, и за те, где не мешал, тоже. Спасибо за экстренный поиск людей в последние дни перед игрой — в этот момент мне хотелось лежать лицом в горизонтальную поверхность и выть хироптерой, ты меня очень выручил, это просто дружба-магия. Спасибо за последнюю планёрку в вечер среды, она спасла нам две сюжетных ветки, и за покраску холодильника, это было весело. Очень хорошо, если тебе понравилось то, что получилось в итоге (с игрой, не с холодильником), и ещё лучше, если ты сделаешь из этого выводы.
Игротехам.
Ребята, вы потрясающие.
Я сейчас правда себя чувствую как девочка Сая перед полным составом Красного Щита. Мне почти страшно от того, сколько времени, сил, идей и денег вы грохнули в последнюю неделю на эту ролевую игру. Вы — самая лучшая силовая поддержка.
Лазури — ты вытянула одна почти всю нагрузку игротехники-с-глюками, разыскала каким-то чудом светодиодный символизм и не меньшим чудом организовала уборку. Ты герой.
Марго — ты сделала людям в бункере единственное бывшее там конфликтное взаимодействие. Ты герой.
Марта — ты определённо спасла часть этого мира готовностью в любой момент гонять любителей беготни по джунглям и распечаткой всех игровых материалов. Ты герой.
Манькофа. Я очень высоко ценю твоё желание участвовать в мероприятии только потому, что его делал я. И вне зависимости от твоего мнения о платье, мече, организации и всём остальном — мне приятно, что ты радуешься успеху этого трэша. Спасибо, что привезла себя, катану, провода и какую-то дичь и вынесла всё же этот полигон. Ты герой.
Эра.
But I will stand behind
And be someone to fall back on.
(с)
У меня нет слов, которыми я мог бы выразить, насколько тебе благодарен.
Если продолжать плохую метафорику — помнишь, я в очередной раз мерзостно орал в тебя про образные ряды и рыжего мальчика?
Я никогда не понимал в пятидесяти сериях оригинала (ну, в последних десяти) линии про девочку-вампира и её названого брата-человека. Привязанности и эмоционального взаимодействия не понимал точно. Теперь понял.
Когда в Тайной Организации, которая вместе с тобой спасает мир, есть твой близкий человек, — это даёт очень много сил. Когда он спрашивает тебя, ешь ли ты еду и не забываешь ли ты дышать. И напоминает, что всё это закончится, и вы вернётесь на Окинаву пойдёте в кино, съедите килограмм чурчхеллы, когда-нибудь поставите игру с нормальной подготовкой. И он надёжный до какой-то нежности невыносимой. И, хотя он менее, чем кто-либо, обязан этим заниматься, — но на одном энтузиазме и хорошем отношении к тебе влезает в происходящее по уши. По самый разлёт ушей, в нашем случае. И когда он говорит тебе, что всё будет хорошо, ты ему веришь.
Здесь должен быть кадр из последней заставки — и рука мне навстречу. Держу тебя за руку очень крепко. Нанкурунайса, простигосподи. Спасибо. Ты герой.
Игрокам.
Как бы я ни любил этот фэндом, как бы ни стремился починить в истории про боль, травмы, страдания, долг и пафос всё, что починить заведомо невозможно, — эта ролевая игра всё равно оказалась не ради сеттинга. Она была ради вас.
Спасибо за вашу готовность в это втянуться. Спасибо всем, кто посмотрел наш канон и орал раненой хироптерой. Спасибо всем, кто с нами разговаривал, всем, из-за кого нарисованные люди, которые в оригинале появляются в кадре от силы на десять секунд и умирают, стали такими живыми.
Спасибо “Красному Щиту” за нужный уровень отчаянного героизма!
Вик (Дэвид), твои моральные терзания превзошли мучения котиков в аду. Вылазка за патронами — огнище и пепелище, мы радовались всей техничкой. И прости за жидомасонов-рептилоидов.
Ярхэ (Ребекка), ты очень храбрая и очень сильная. Вы обе.
Хэл (Венсан), тебя так триггерило, что глюкам было стыдно. Спасибо, что тестил модель науки-и-техники!
Спасибо биологам за любовь к науке и непередаваемую атмосферу рабочего процесса в лаборатории!
Айт (Хэллоран), поздравляю с закрытием гештальта, ты а) починила эту биологию б) сыграла мудака. Процесс твоей подготовки к этой игре и количество инициатив не подсчитать даже на специальной аппаратуре. Спасибо, начальник бункера.
Джо (Нортон), судьба двойного агента сложна и непредсказуема, и я даже рад, что тебя не раскрыли (и особенно рад, что ты выжил). Искренне верю, что твой персонаж ещё устроит им всем весёлую жизнь лет через тридцать.
Ксюша (Адамс), с дебютом в ролевых играх тебя! Очень хороший персонаж, жаль, что он в таком объёме огрёб за собственный бэкграунд. Ты молодец!
Лэйтэ (Теодор), обнять и плакать. Мальчик, ты пустил свою жизнь под откос, но, кажется, иначе бы не вышло.
Спасибо вьетнамцам за нормальных людей в этой консервной банке!
Женя (Ли Шень Шунь), жутко жаль, что у тебя не выйдет навести шороху среди своих коммунистов. Прости за подлянку предыгрового вброса, в который тебе волей-неволей пришлось играть. И я который раз игроцки поражаюсь, насколько тебе удаются драматические моменты (на одном уровне с поездом мемасов, серьёзно).
Придуманный (Фан Бой Тяу), мужик, который ел в бэкграунде собак и лизал на игре таблеточки, ты при всём том был верхней границей адеквата.
Спасибо десанту за простых американских парней!
Олег (Эрик), лобовое столкновение с твоими предъявами было как рассвет.
Серёжа (Джордж), удачи в воспитании маленькой НЁХи. Твоё умение вливаться в инфопоток и реагировать по ситуации волшебно.
Спасибо Фаусту (фотографу) за нервяк (и за реальный фотоотчёт!) и Сигрунн (Арджено) за приход в каст в утро игры и персонажную попытку выполнить поручение начальства до конца.
Спасибо Силю, второй стороне конфликта в одно лицо — за НЁХов, которых действительно надо бояться. Десять из десяти.
Вы очень аниме, мои прекрасные. Вы очень-очень аниме.
Было так: мы с Виком сидели на парапете набережной Москвы-реки напротив Киевского вокзала, орали и договорились в процессе до того, чтобы собраться с шарлоткой и ноутбуком и пересмотреть одну старую красивую постапокалиптику (про которую, забегая вперёд, никто даже не вспомнил).
Мы собрались. На обещанную шарлотку прилетели моя Софи и её однокурсница, мы сидели на кухне, всем было слегка неловко, как бывает, когда незнакомые люди в первый раз вместе пьют чай. И я, чтобы разрядить обстановку, выдал какую-то плохую фандомную шутку девятилетней давности. Софи рассмеялась. Её однокурсница рассмеялась из вежливости. У Вика округлились глаза, и он спросил с интонацией сектанта, осознавшего себя среди своих: “Так вы тоже?..”.
Это могла быть совсем другая история. Но я отвернулся порезать шарлотку.
А когда через сорок секунд обернулся, было поздно.
“Фиори, — сказали они, — Фиори, ты делаешь игру!”.
Так я стал делать игру.
Процесс (версия подробная, добрая и весёлая)Процесс (версия подробная, добрая и весёлая)
август
вытягиваем из шляпы таймлайн.
в ночь расписываем примерный кастинг, квесты и почему-то концовки.
орём к утру Айту в Петергоф провокационные предложения починить биологию.
каст заполняется со скоростью летящей баллистической ракеты.
вечером в мастерской пересматриваем первые три серии.
фонтанируем идеями.
не пишем анонс.
слушаем на повторе весёленькие саундтреки.
сентябрь
всё ещё не пишем анонс.
находим техов.
находим бункер на территории Тимирязевки.
великий человек Эра предлагает вариант помещения.
заводим сто двадцать пять мастерских гугл-доков (шутка, всего три).
встречаемся с игроками, гоблински пересказываем матчасть с тонной инсайдерских шуток.
пишем анонс наконец-то.
Ярхэ официально становится женщиной-с-винтовкой.
Лэйтэ официально становится мальчиком-учёным.
Манькофа — лещемётом.
молодой десантник не боится НЁХов.
учёные в бункере отращивают пидорскую драму.
главмудак отращивает персонажное чувство юмора.
участники игры меняют ники в твиттере.
особо увлечённые досматривают канон. кричу на них: “Видели, как выглядит Вьетнам? Не надо так!”.
любители эстетиков клепают эстетики.
выдаю вербальные прогрузы от лица рандомных нарисованных людей.
теряем техов.
октябрь
в ужасе сводим списки антуража. учёные подают заявку на технику с моделями.
пишем три варианта кастинга — мастерский, официальный и комбинированный игротехнический.
собираем квенты и мерзко кричим с каждой.
меняется часть игроков.
попадаем внутрь бункера на территории Тимирязевки.
учёные проводят сбор и ликбез по биологии. Айт дописывает научный обоснуй вампиризма. Лэйтэ — правила поведения в лаборатории. Пилот Венсан любит всех. Ярхэ покупает НЁРФы и учится из них стрелять.
npc-оперативник Антуан Карно впервые записывает текстом идиотскую сцену своей смерти.
верстаю форму аусвайса, отрисовываю людей, понимаю, что рисунки не влезают в форму.
ноябрь
записки нет, прописки нет, правил нет, взносов нет.
учёные проводят сыгровку. Хэллоран неумолимо орёт. npc-оперативник Антуан Карно подозрительно идейный за два месяца до собственной смерти.
Эрина работа спонсирует нас пробирками, перчатками и коробками, мои ученики спонсируют нас деньгами на закупку дерьма и палок для антуража.
парень моей сестры в третий раз предлагает подарить мне винтовку.
придумываю модели науки и техники после очень страшного сна.
оперативники “Красного Щита” читают историю организации и орут.
во Вьетнаме воют хироптеры.
главмудак мягко спрашивает, где же потерялся его прогруз.
дописываю все возможные версии матчасти, пересказываю куски техам.
Ребекке снятся кошмары
лещемёт шьёт ночнушку.
закупаем с Айтом потолочные плиты в цветочек.
крашу гроб в аспидно-чёрный.
Хорга делает маску первого НЁХа на деревне.
не могу в точности подсчитать отвал игроков. антураж возят от меня на квартиру Ярхэ мешками. двенадцать листов правил в одну ночь — не предел. Вик кидает клич в общественность. общественность выдаёт нам техов и игроков буквально из ниоткуда. рассказываю десантникам про высоту Гамбургер. рассказываю вьетнамской женщине о процессе кормёжки монстра соседями. пилот Венсан в два дня осиливает курс физики.
день игры
единственный удобный трамвайный маршрут до полигона отменяют.
мы добираемся на перекладных с гробом, электронным микроскопом из потолочных плит, кучей коробок и пакетов.
вместо обещанных одиннадцати стартуем в готическую полночь.
в техничке сохнет покрашенная катана.
свет мигает, затемнение. хироптеры воют в двух шагах. код внешнего футляра гроба — 1883.
Процесс (версия метафорами из канона, злая)Процесс (версия метафорами из канона, злая)
Иногда так складываются обстоятельства, что тебе нужно спасать мир. Ты не того биологического вида, или сделала в жизни какую-нибудь фатальную глупость и расплачиваешься, или просто больше некому. Факт в том, что нужно.
Спасать мир довольно тяжко, когда ты не очень уверенная в себе и придавленная великой миссией девочка шестнадцати лет с катаной с половину себя длиной и умеешь только фехтовать (неплохо) и переезжаться в хлам (очень хорошо).
Переводя с метафорического на русский, впервые в жизни полноценно мастерить игру по фэндому, который любишь нежной любовью травматика вот уже девять лет, может оказаться сложной задачей.
Сначала у тебя есть спутник, на твоей стороне Тайная Организация, и люди, которых ты должна защитить, тоже неплохо мотивируют.
Ты спасаешь мир, как можешь.
Твой спутник огребает от каких-то настолько неожиданных вещей, что даже сложно вообразить себе, как от них можно огрести, ложится красиво лежать и загоняется. Ты говоришь: “Так, ладно, не загоняйся, ты мне помогаешь, всё хорошо. Только выживи, пожалуйста, ты мне нужен”.
Тайная Организация смотрит на происходящее скептически и обещает включиться в процесс где-нибудь поближе к финальной битве и поскладываться в кадре неаккуратным штабелем. И у тебя даже претензий к ним нет, потому что нет времени — ты тут мир спасаешь, и, по большому счёту, они не обязаны ввязываться в твою войну, разве что по собственному желанию (переезжаться в хлам — очень хорошо, см. выше).
Люди, которых ты должна защитить, поддерживают тебя больше всех.
С тобой время от времени приключается красивый блондин с внезапными приступами “Платье идёт тебе гораздо больше, чем меч” (перевод с метафорического на русский: “Ты же не умеешь делать ролевые игры, обычно кто-то делает всё, а ты смотришь”) и “Вы бы, ммм, координировали свои действия.” (“Ваша организация процесса на уровне дна, вы в курсе?”). Окей, чувак, допустим, ты красивый, допустим, ты меня любишь, ОТОЙДИ С ДОРОГИ ПОТОМУ ЧТО СЕЙЧАС МНЕ ЗАХОТЕЛОСЬ УБИВАТЬ.
Чем дальше в лес и толще партизаны, тем сложнее становится игнорировать, что твой спутник две трети времени играет на баяне что-то из Баха и мотивирует тебя на активные действия несколькими заезженными фразами. При этом ты помнишь, что сначала всё было иначе, и без него ты бы, наверное, побоялась взваливать на себя спасение мира. А ещё он по-прежнему исключительно талантливо огребает от всего, что плохо лежит, и тебе по-прежнему очень его жалко.
И ты спасаешь мир в большой, казалось бы, толпе народа — и чувствуешь, что делаешь это одна.
Финальная боёвка приближается неотвратимо, и когда ты сидишь посреди руин в обнимку с катаной, едва не плачешь от злости и не хочешь никого и ничего спасать, всё внезапно становится чуточку лучше. Твой спутник прикрывает тебя, когда вокруг разверзается кромешный ад. Организация внезапно появляется полным составом, привозит склад оружия, из ничего и ничего создаёт план действий и план В, если план действий по законам жанра себя не оправдает. Красивый блондин перестаёт трепаться, начинает делать и оказывается неплохим союзником. И люди по-прежнему в тебя верят.
Тогда ты выдыхаешь, берёшь меч и идёшь доспасать этот грёбаный мир.
И всё получается.
БлагодарностиБлагодарности
Сомастеру.
Вик. Младшенький. Драгоценный мой сомастер и спутник-с-баяном. Ты долбоёбище. Спасибо за первоначальную идею, она крутая. Спасибо за идеальный подбор части каста. Спасибо за сентябрь, встречу с игроками в полукосплейном и за всё остальное — ты сам знаешь. Спасибо за все моменты, где ты мне помогал, и за те, где не мешал, тоже. Спасибо за экстренный поиск людей в последние дни перед игрой — в этот момент мне хотелось лежать лицом в горизонтальную поверхность и выть хироптерой, ты меня очень выручил, это просто дружба-магия. Спасибо за последнюю планёрку в вечер среды, она спасла нам две сюжетных ветки, и за покраску холодильника, это было весело. Очень хорошо, если тебе понравилось то, что получилось в итоге (с игрой, не с холодильником), и ещё лучше, если ты сделаешь из этого выводы.
Игротехам.
Ребята, вы потрясающие.
Я сейчас правда себя чувствую как девочка Сая перед полным составом Красного Щита. Мне почти страшно от того, сколько времени, сил, идей и денег вы грохнули в последнюю неделю на эту ролевую игру. Вы — самая лучшая силовая поддержка.
Лазури — ты вытянула одна почти всю нагрузку игротехники-с-глюками, разыскала каким-то чудом светодиодный символизм и не меньшим чудом организовала уборку. Ты герой.
Марго — ты сделала людям в бункере единственное бывшее там конфликтное взаимодействие. Ты герой.
Марта — ты определённо спасла часть этого мира готовностью в любой момент гонять любителей беготни по джунглям и распечаткой всех игровых материалов. Ты герой.
Манькофа. Я очень высоко ценю твоё желание участвовать в мероприятии только потому, что его делал я. И вне зависимости от твоего мнения о платье, мече, организации и всём остальном — мне приятно, что ты радуешься успеху этого трэша. Спасибо, что привезла себя, катану, провода и какую-то дичь и вынесла всё же этот полигон. Ты герой.
Эра.
But I will stand behind
And be someone to fall back on.
(с)
У меня нет слов, которыми я мог бы выразить, насколько тебе благодарен.
Если продолжать плохую метафорику — помнишь, я в очередной раз мерзостно орал в тебя про образные ряды и рыжего мальчика?
Я никогда не понимал в пятидесяти сериях оригинала (ну, в последних десяти) линии про девочку-вампира и её названого брата-человека. Привязанности и эмоционального взаимодействия не понимал точно. Теперь понял.
Когда в Тайной Организации, которая вместе с тобой спасает мир, есть твой близкий человек, — это даёт очень много сил. Когда он спрашивает тебя, ешь ли ты еду и не забываешь ли ты дышать. И напоминает, что всё это закончится, и вы вернётесь на Окинаву
Здесь должен быть кадр из последней заставки — и рука мне навстречу. Держу тебя за руку очень крепко. Нанкурунайса, простигосподи. Спасибо. Ты герой.
Игрокам.
Как бы я ни любил этот фэндом, как бы ни стремился починить в истории про боль, травмы, страдания, долг и пафос всё, что починить заведомо невозможно, — эта ролевая игра всё равно оказалась не ради сеттинга. Она была ради вас.
Спасибо за вашу готовность в это втянуться. Спасибо всем, кто посмотрел наш канон и орал раненой хироптерой. Спасибо всем, кто с нами разговаривал, всем, из-за кого нарисованные люди, которые в оригинале появляются в кадре от силы на десять секунд и умирают, стали такими живыми.
Спасибо “Красному Щиту” за нужный уровень отчаянного героизма!
Вик (Дэвид), твои моральные терзания превзошли мучения котиков в аду. Вылазка за патронами — огнище и пепелище, мы радовались всей техничкой. И прости за жидомасонов-рептилоидов.
Ярхэ (Ребекка), ты очень храбрая и очень сильная. Вы обе.
Хэл (Венсан), тебя так триггерило, что глюкам было стыдно. Спасибо, что тестил модель науки-и-техники!
Спасибо биологам за любовь к науке и непередаваемую атмосферу рабочего процесса в лаборатории!
Айт (Хэллоран), поздравляю с закрытием гештальта, ты а) починила эту биологию б) сыграла мудака. Процесс твоей подготовки к этой игре и количество инициатив не подсчитать даже на специальной аппаратуре. Спасибо, начальник бункера.
Джо (Нортон), судьба двойного агента сложна и непредсказуема, и я даже рад, что тебя не раскрыли (и особенно рад, что ты выжил). Искренне верю, что твой персонаж ещё устроит им всем весёлую жизнь лет через тридцать.
Ксюша (Адамс), с дебютом в ролевых играх тебя! Очень хороший персонаж, жаль, что он в таком объёме огрёб за собственный бэкграунд. Ты молодец!
Лэйтэ (Теодор), обнять и плакать. Мальчик, ты пустил свою жизнь под откос, но, кажется, иначе бы не вышло.
Спасибо вьетнамцам за нормальных людей в этой консервной банке!
Женя (Ли Шень Шунь), жутко жаль, что у тебя не выйдет навести шороху среди своих коммунистов. Прости за подлянку предыгрового вброса, в который тебе волей-неволей пришлось играть. И я который раз игроцки поражаюсь, насколько тебе удаются драматические моменты (на одном уровне с поездом мемасов, серьёзно).
Придуманный (Фан Бой Тяу), мужик, который ел в бэкграунде собак и лизал на игре таблеточки, ты при всём том был верхней границей адеквата.
Спасибо десанту за простых американских парней!
Олег (Эрик), лобовое столкновение с твоими предъявами было как рассвет.
Серёжа (Джордж), удачи в воспитании маленькой НЁХи. Твоё умение вливаться в инфопоток и реагировать по ситуации волшебно.
Спасибо Фаусту (фотографу) за нервяк (и за реальный фотоотчёт!) и Сигрунн (Арджено) за приход в каст в утро игры и персонажную попытку выполнить поручение начальства до конца.
Спасибо Силю, второй стороне конфликта в одно лицо — за НЁХов, которых действительно надо бояться. Десять из десяти.
Вы очень аниме, мои прекрасные. Вы очень-очень аниме.
@темы: РИ, "смесь любительского театра с психологическим тренингом", "будь счастлива и всегда улыбайся"
Мур.
Боятся стоит. Кому угодно - кроме тебя.
Опять не те полимеры. Я обещаю починиться.
Описания восхитительны и очень греют сердечко.
ТЫ ГЕРОЙ!