(артхаус)
«ЭТОТ ПОЕЗД ЕДЕТ В АД!»
(с) фольклор
Рекламный ролик формата «в предыдущих сериях»Издалека раздаётся негромкий перестук колёс, который постепенно нарастает до очень громкого.
Картина первая. Тамбур вагона, ночь, за окнами проносятся леса, ёлы, палы и классические пейзажи средней полосы. Стены и двери сохраняют верность традициям (серые), пол также сохраняет верность традициям (заплёванный). Стёкла дверей сохраняют надпись «Не прислоняться». Правая надпись на разбитом стекле сохраняет только первые два слога, оставаясь красноречивым императивом «Не при». Стучат колёса. Свистят сквозняки. Во внешний мир сквозь импровизированный проём струится дым от сигареты первого действующего лица. Первое действующее лицо: молодой человек на вид от двадцати до тридцати лет, среднего роста, худощавый, волосы тёмно-рыжие, стрижен коротко, цвет глаз за клубами сигаретного дыма не разобрать. Ничем внешне не примечателен. Если мы внимательно к нему присмотримся (ведь зачем-то нам так долго его показывают), то заметим, что одет он в серую армейскую куртку, серые джинсы и серые кеды с бело-зелёным (британо-кассахским) флагом.
Крупный план. Молодой человек смотрит в камеру и эффектным, нарочито замедленным жестом затягивается сигаретой. Становится видно, что глаза у него тоже серые, под стать прикиду, губы тонкие, физиономия неприятная, выражение у неё никакое, и крупным планом его показали зря.
Закадровый голос, без интонации, с середины предложения:
…степь, Медкорпус, отряд. Пожар. Видимо, поджог. Ёбаная провинция, не найдёшь на карте. Население тридцать тысяч, два завода. Пересечение железнодорожных веток. Тридцать пять километров до объектов особого назначения Кирзанского ызда. До памятных объектов особого назначения. Драматическая история. (молодой человек хмурится, поезд проезжает через мост, всё грохочет, закадровый голос замолкает и пережидает звуковую волну) Да не было ничего драматического. Всё то же самое. Работа. Степь. Пожар. Отсутствие медикаментов, трупытрупытрупы, помещение для допросов в конце коридора, мальчишка-контра, глаза дикие, тёмные… (молодой человек прикуривает вторую сигарету) Отставить. Лишняя лирика. Степь, Кирзанский ызд, город Н., служебное расследование внутри госаппарата, номер, дата. После выяснения обстоятельств вызвать силовиков.
Свет гаснет, за тёмным экраном стук колёс сменяется лязгающим звуком, как будто металл ударяется о камень. Что-то сыплется, стукается, потом перестаёт. Знающие Зрители догадываются, что всё это действо призвано передать аудиально неблагодарный труд могильщика.
Чёрно-белая фотокарточка на весь экран: тот же молодой человек, только с длинными волосами, убранными в хвост, широко улыбается в кадр. Не очень понятно, почему он раньше так не делал – улыбка ещё кое-как спасает его непрезентабельную внешность. Под фотокарточкой разборчивая подпись: «Завгородних В.В., служащий Столичного корпуса фаланг, погиб при исполнении обязанностей 07.09.1878 г.»
Титры: ТАК ПРОШЛА ПЕРВАЯ ИГРА ПО ЭТОМУ ФАНДОМУ.
Картина вторая. Съёмка с высоты птичьего посвиста. Ясное ярко-синее небо. Небольшой портовый город. Улицы в центре хаотически скрещиваются, улицы по окраинам с трудом угадываются в урбанистическом пейзаже, переходящем в заводские корпуса и деревянные бараки. Прослеживаются несколько больших проспектов, отдельные парковые зоны – пока голые ветки. Город окружён по периметру кольцом — красные кирпичные здания в полтора этажа, явно казарменного типа. На ближнем рейде вокруг порта не видно ни одного судна, корабли на якоре вплотную к причалам. Камера медленно спускается. На улицах ближайшего к порту района шумно: торговля, туристы, в толпе много солдат в шинелях. Ближе к верфям уже на закрытой территории в одной из складских построек на чердаке открыто окно. Комната размером два на четыре метра, но очень чистая. На застеленной кровати сидит второе действующее лицо. Второе действующее лицо: юноша лет двадцати, бледный, темноволосый, правильные черты лица, мог бы показаться симпатичным, если бы не вздрагивал нервически всем телом каждые несколько секунд. Особые приметы: очки с цветными (жёлтыми) стёклами, левая рука перебинтована. Одет в мятые брюки и отглаженную рубашку, на кровати сидит с ногами. Бездействующее лицо: очень сосредоточенная спина в белом халате, склонившаяся на противоположном конце комнаты над столом. Кроме спины, не разберёшь ничего (рост, вес и прочие параметры бездействующего лица для науки истории безразличны).
Юноша в очках, обращаясь к бездействующему лицу:
…дверь мне открыли: солдат, довольно молодой. Юр, клянусь — они нас боялись. Так боялись, что в камеры к безоружным заглядывали, только предварительно прицелившись. Я растерялся немного — ну, под дулом револьвера, — так что сказал не совсем так, как собирался: что мы спрашивали уже, когда от нас увели человека, можно ли принести воды, так можно или нет? Он буркнул что-то вроде «недостаточно вежливо» и захлопнул дверь перед моим лицом. Настолько неловко это было, что даже не унизительно. Я только тогда начал понимать, что мелочи тоже ломают. Сильно. Воду нам всё-таки принесли, на четверых — одну кружку. Забирал её я, я же просил, и мне кружку впихнули в руки, очень резко, так, что на меня выплеснулась половина. И вот я стоял там в мокрой рубашке и недоумевал. Я же помнил, за что меня арестовывали, но не мог связать между собой эти две вещи: «государственная измена» — и несчастная кружка воды. Не воспринимаешь мелкую, мелочную даже, пакость как… меру воздействия со стороны государства. Невозможно, абсурдно.
Затемнение. Кадр гаснет полностью. В темноте закадровый голос произносит: «Именем Четвёртого Патриархата… приговаривается… к расстрелу...». Гремит замок. Стучат сапоги. Дикий нечеловеческий вопль. Где-то плачет женщина. Выстрел. Ещё выстрел. После долгой паузы уже знакомый голос юноши договаривает фразу: «…Это сейчас глупо прозвучит, мол, в заключении меня незаслуженно обижали, но ощущение было именно то. Жорж бы сказал, это из-за надуманных представлений о нашей пенитенциарной системе».
Титры: ТАК ПРОШЛА ТРЕТЬЯ ИГРА ПО ЭТОМУ ФАНДОМУ
Титры: (ВТОРАЯ БЫЛА БЕЗ ДРАМ)
Картина третья. Длинный светлый коридор в каком-то общественном учреждении, бежевые стены, много дверей, большие витражные окна. Умеренное количество мусора, припрятанного за батареями. По коридору в пятнах разноцветного света от витражей быстрым шагом идёт третье действующее лицо. Третье действующее лицо: молодой мужчина примерно тридцати лет, невысокого роста, спортивного телосложения, волосы светло-каштановые в рыжину, светлый пиджак, голубые джинсы, лица не видно — читает на ходу газету. Его догоняют две девушки: одна высокая, с хвостом, в синем платье, вторая пониже, хрупкая, черноволосая, в ярко-красной юбке с блузкой.
Первая девушка: Ларий Валерьевич, Ларий Валерьевич!
Мужчина отрывается от газеты, оборачивается: Добрый день, Алексея Гаспаровна, добрый день, Алевтима Леновна. Я могу вам чем-нибудь помочь?
Вторая девушка: Алёша хочет рассказать вам сценарий!
Первая девушка: Да, вы сказали, что нужно принести сценарий театрального этюда. У нашей группы есть наработки!
Мужчина: Хорошо, я вас слушаю.
Первая девушка: В своём этюде мы расскажем об ужасах кровавого режима Четвёртого Патриархата!
Мужчина улыбается, причём видно, что он вот-вот рассмеётся вслух: Очень идеологично, Алексея Гаспаровна.
Затемнение.
Голоса за кадром. «Ларий, мы ответили на запрос про смертность?». «Позвони мне в воскресенье, лады? Я на неделе не могу». «Уважаемый коллега, вы не могли бы кратко рассказать мне суть дела?». «Ларий Валерьевич, а за что мне писать объяснительную?». «Ларий Валерьевич, когда срок сдачи заявлений?». «Ну а если я книжку задержал на месяц — они меня что, из читального зала выгонят?..». «БЮРОКРАТИЯ-А-А!!!».
Титры: О КТО О КТО МОГ УГАДАТЬ
Титры: О ГДЕ О ГДЕ ОНИ ТЕПЕРЬ
Титры: ТОЛЬКО В ЭТОМ СЕЗОНЕ
Титры: БЛЯДСКИЙ ЦИРК
Титры: Простите, не тот фандом.
Четвёртая ролевая игра по одним и тем же книгам.
История. Историография. Идеология. Большая политика. Государственные тайны.
Интриги. Расследования. Обыски. Допросы.
Пространство ебёт законы баллистики.
Трудоголизм. Бумажное море. Кто к нам с запросом придёт — тот от скоросшивателя и погибнет.
Студенчество. Танцы. Чайки. Выездные лекции. Клумбы. Конспекты и стихи.
Ожившие мертвецы и ходячие трупы.
Дожди. Летающие рыбы. Потерянные лягушки.
Френдшип из мэджик.
Ужасная смертельная опасность, а потом завтрак.
Очень скоро во всех радиоприёмниках города Бедрограда — куда я угробил неделю своей жизни и почему не могу перестать.
@темы: РИ, "смесь любительского театра с психологическим тренингом", ничего страшного нет, universal confidant, "каждый житель Всероссийского Соседства немного осётр"
#ещёсерийкуиспать