На самом деле это пост про Манькофу, просто я конспирируюсь от голубей.Про сегодня я тысячи букв могу, третий черновик, про вчера тоже не написал, но там всё сложнее.
У Манькофы то "сегодня", которое вчера, которое позавчера скоро будет, началось с моего появления, а у меня уже который день — с обоснуя для родителей. А вот, Костя, к примеру, говорю я, учит сольфеджио на тридцать втором году жизни и хочет меня в этом плане просветить. А вот Машка, говорю я, работает по выходным, поэтому мы с ней решили словиться в будни. А вот Никите в феврале на пересдачу; нам с ним срочно надо перетереть, он мухожук или остаётся страдать в герценских стенах. А вот с Полли мы уже месяц вконтакте раскланиваемся. А вот Соль меня звала игру обсуждать. Ага, говорит семья, ну вали, возьми деньги из кошелька в прихожей. И, когда я уже в дверях в одном ботинке, добавляет: и от горла что-нибудь с лидокаином возьми!
Я выметаюсь с деньгами и клятым Гексоралом, вскакиваю в троллейбус на светофоре и звоню Манькофе. Солнце моё, мне в мастерскую подгребать? Да, я до вечера, разумеется, я до вечера, окей, нас снегом завалило, вас тоже? ну зашибись теперь. Прячу в сумку шапку, - вспоминаю, что Шаовские блокноты так на Шаовской же постели и забыл - не до того - лезу за Джойсом-Флобером-скетчбуком, и тут внезапное озарение: Костя-то правда учит сольфеджио, Машка работает, Никита пересдаёт СРЛЯ, Полли в тот четверг слилась по личным причинам, но вообще надо бы, и Соль, и игра, и всё-всё-всё, леший. Никто же их не отменял, кроме моего волевого решения. А потом думаю: да я же великий комбинатор, я же найду время, и слова найду, и всё найду, что только можно, и бомбу на коленке персонажно соберу, буде потребуется, только после, после, а пока я иду в мастерскую от Китай-города, там, где раньше тротуар был вдвое уже, и снег идёт. Китайская философия: снег идёт, и ты иди. Китайская философия на Китай-городе, не проходите мимо метаметафоры!
В шлюзе темно, снаружи скребут по снегу прохожие.
Манькофа открывает - Манькофа-в-цыганской-юбке-и-сапогах, и смеётся: да ты весь в снегу, не обнимай меня пока.
Финиш.
В таких эмпиреях никаких Кость, Маш, Никит и всех прочих моих дорогих-прекрасных уже не существует, тут огнь небесный, и рай по Данте, и вся эта давно морально устаревшая клюква.
Некоторые дорогие-прекрасные вклиниваются, но всё по той же материи.
Вот приходит, скажем, Венечка - и выдает великую цитату. "Хватит так бесстыдно и вкусно радоваться жизни, - говорит Венечка, - мне уже завидно".
Приходит потом Никита, - это ещё кто из нас за кем бегать должен, чтобы фотографию отдать - а мне не стыдно - и спрашивает: "Ты вообще, со своей-то девушкой с косами, в четверг сможешь?"
У него с моих Лицентеррских терзаний девушка-с-косами прицепилась.
А к ночи прорезается Лемур и среди прочего гона: "Как там вы с Маней, не замучила ещё?"
На этом аккорде на меня снисходит, что все те, не с которыми я сейчас, абсолютно все, в курсе, чо-как, и почему я не с ними, и как долго я так ещё пробуду, и всем даже, наверное, видится вменяемым такое положение вещей, и это радует меня не меньше, чем вид Манькофы, жарящей котлеты, например.
Лидокаин не срабатывает, лимфоузлы на шее болят так, что хоть вешайся на них для примера будущим поколениям.
Лежу на кровати Мацу, пытаюсь умереть, но умереть, когда ты внутренне ржёшь во весь голос, критически невозможно. Манькофа подскакивает, когда её щекочешь, а меня этот внутренний карнавал щекочет вообще всё время, ходил бы и ржал без перерыва, если бы горло позволяло.
Я по такому хроноклазму и всяким прочим обстоятельствам три дня уже не звонил Софи. Дожили.
И я опять у себя на севере, и опять что-то читаю, на севере мне заниматься больше нечем: читать или ловить троллейбус, чтобы доехать до метро и до мастерской, - классический, неклассический, постнеклассический тип научной рациональности, как я соскучился по философии за сессию и каникулы, у меня же зачёт автоматом был, я даже про биографии с этой великой женщиной не потрепался. Леший, как я хотел учиться на философском, я рассказывал, наверное, но всё равно ведь никто не помнит. Ну, Манькофа вот помнит, потому что я, Манькофа и философия - это к графе "нестандартные методы ухаживания". Профессионализм, которого у меня не будет, в чём: думать надо постоянно, и читать, и ещё думать, и понимать, и иметь своё мнение, зная при этом чужое, в мире много крутых вещей, но круче своего мнения с позиции среднестатистического эгоиста всё-таки мало. То есть, с одной стороны, это пусть Сашка с глазами, как у совы, натянутой на глобус, треплется про ах-Лотмана, ах-Щербу и ах-прочих, а с другой, если меня спросят, больше мне нравится сам текст "Улисса" или развёрнутый литературоведческий комментарий к нему, я надолго зависну с ответом.
Этот пост вообще-то про Манькофу, эта песенка вообще-то про любовь и красоту, и, дорогое Мироздание, если я задержусь хотя бы в шаге от того, чтобы распечатать её портрет и повесить над диваном, моей благодарности не будет границ. И без того я забываю поесть и проверить Венечкин флэшмоб. Куда уже.
Кто бы знал, насколько мне хорошо и весело.Содержательная часть.
Краткий пересказ мюзикла "Бал Вампиров":
В НАШУ-ТО ДЕРЕВНЮ ПОВАДИЛСЯ УПЫРЬ
Краткий пересказ аниме "Рыцарь-вампир":
А НАФИГА ПОТОМ В ОКРУГЕ СТОЛЬКО УПЫРЯТ
Краткий пересказ фандома-моей-молодости "Кровь+" во всех его проявлениях:
НЕЛЬЗЯ ПУСКАТЬ В ПРИЛИЧНЫЙ ДОМ ПОГАНЫХ УПЫРЕЙ
Мне Куро сегодня сказал, что "Кровь+" - это классика. Вот то-то и оно.
@темы:
вверх,
"в небе по-прежнему осыпались галактики"
а что ты ответил лемуру?