Спасибо большое всем, кто дошел, дополз и добежал. Без вашего сектора в зале мне было бы очень грустно.

Как председатель пира, я напомню, что 22 мая сего года в 16.00 или несколько позднее в жёлтых стенах дома 25 по Тверскому бульвару, где в 1812 году на кафедре русской литературы и славистики родился сам Герцен, состоится спектакль молодой и борзой перспективной творческой группы.

У нас есть концепция спектакля, которая меняется каждую неделю, и я не могу даже её проспойлерить, потому что не знаю, какой она будет в итоге.

У нас есть саундтреки группы АукцЫон (и не только) и тру-гик в качестве звукооператора.

У нас есть афиша, концепт-арты к которой рисовал я сам и заверяю, что она классная.

У нас есть социальный подтекст: в разных частях спектакля поднимаются проблемы подростковой беременности, массового психоза, половой распущенности и нетрадиционной ориентации.

У нас есть злой невысыпающийся режиссёр, благодаря которому постановка носит гордое имя «Бессонница».

И, если я всё ещё вас не убедил, контрольный: мы ставим Пушкина.

Что, не работает?

Целых три вещи Пушкина!

Не только «Русалка», но и «Маленькие трагедии»! Не только «Маленькие трагедии», но и «Фауст»! А «Фауст» - это, ну, сами понимаете, насколько модная болезнь.

Жемчуга! Орхидеи! Котики! (Все любят котиков.)

Оставайся, мальчик, с нами, будешь нашим королём!

Придите и удивитесь, на что способен студент семинара драматургии Литинститута, если в нём пробуждается острое желание побыть режиссёром, и на что способны остальные студенты, если пообещать им еду и бонусы на экзамене.

Придите и посмотрите на Настоящий Некоммерческий Авангардный Театр. (Помните, авангард был бесплатным только в эпоху исторического материализма.)

Придите и… Просто приходите.

Желающие могут после спектакля сходить со мной на обзорную экскурсию по Литинституту или выпить чаю в ближайшей забегаловке.

Искренне ваш, Вальсингам